Художник: Александр Коноплев Интригующее название своей книги АГребнев объясняет тем, что кино становится все более `режиссерским` и коммерческим, где роль сценариста сводится, по сути, к написанию ревбхссплик А еще недавно сценарий существовал как полноценное литературное произведениеТакое интересное произведение со своим сюжетом и лирической, раздумчивой интонацией представляет и эта книга кинодраматурга - автора сценариев известных фильмов: `Июльский дождь`, `Утренвниъщний обход`, `Карл Маркс Молодые годы`, `Прохиндиада`, `Успех`, `Петербургские тайны` и др Еще один парадокс книги: автор критикует систему, при которой готовые сценарии проходили жесткую цензуру, и, тем не менее, в этих условиях было создано Великое кино Книга интересна также тем, что на ее страницах Вы встретитесь с выдающимися мастерами советского кино - режиссерами АРоммом, ЮРайзманом, ИПырьевым, СГерасимовым, ГТовстоноговым, ГПанфиловым, ВМотылем, коллегами по сценарномувтгкэ цеху АКаплером, ЕГабриловичем, ГШпаликовым, ЮВизбором, АГаличем, актерами ЛУтесовым, ОБорисовым, АПапановым, ЕЛеоновым, ЕЛебедевым, ЕЕвстигнеевым, ЛГурченко, АКалягиным, ЛФилатовым, писателями БПастернаком, ИСельвинским, ААрбузовым, ВКатаевым, КСимоновым, БОкуджавой… Автор Анатолий Гребнев.