Эта книга предназначена для тех, кто увлекается трехмерной анимацией и мечтает о разработке компьютерных игр, создании "мультиков", клипов или спецэффектов для кино и TV В книге представлено подробнвбчьшейшее, снабженное множеством примеров, доступное и понятное описание всех имеющихся в программе 3ds max 6 средств и способов "оживления" трехмерных объектов Есть в ней и разделы, которых вы не найдете больше ни в одном издании подобного рода Это, например, внкмдописание инструментов модуля reactor и приемов создания с его помощью анимационных клипов, где бестелесные трехмерные объекты ведут себя, как в реальном мире, а также эксклюзивный материал о подготовке сцен и анимаций в формате виртуальной реальности VRML-97 Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги Автор Михаил Маров.