Маркетинг: как побеждать на рынке Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Финансы и статистика, 1991 г Твердый переплет, 304 стр ISBN 5-279-00861-3 Тираж: 100000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 1954u.
ascertainablyU

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок Настоящую книгувбшвн выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры Авторы Раисвнкроа Ноздрева Людмила Цыгичко.

Цена: 4940 р.