Российский бизнес вступил в ту фазу развития, когда имидж предприятия стал необходимым условием его процветания Паблик рилейшнз или связи, отношения с общественностью, - становятся вес более значимой сферой двбцйиеятельности российских компаний, государственных структур, организаций, что потребовало подготовки квалифицированных кадров, способных решать поставленные перед ними задачи Настоящее пособие предназначено для будущих специалистов в области паблик рилейшнз, деловых людвнйлхей, референтов-переводчиков, а также для всех совершенствующихся в английском языке и интересующихся темой связей с общественностью В ходе работы над каждым уроком, обучаемый знакомится с различными аспектами деятельности PR-специалиста, прорабатывает блок лексики по теме, а также совершенствует навыки чтения, письма, аудирования и говорения Основное внимание при этом уделяется устному общению в различных ситуациях профессиональной деятельности PR-специалиста Авторы - Мария Алексеевтгсьвна Акопова, профессор, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой иностранных языков Санкт-Петербургского Государственного Технического Университета, Анна Георгиевна Измайлова, администратор по связям с общественностью отеля "Шератон Невский Палас" - надеются, что настоящее пособие будет способствовать большему взаимопониманию в сфере бизнеса, а также стимулировать интерес будущих менеджеров к этой сфере На английском языке Авторы Мария Акопова Анна Измайлова.